Размер мирового рынка спортивных технологий, доля и отчет о тенденциях
Прогнозируется, что к концу прогнозируемого периода мировой рынок спортивных технологий вырастет с базовой стоимости в 11,70 млрд долларов США в 2020 году до среднегодового темпа роста в 16,8%. В течение прогнозируемого периода рынок, вероятно, будет развиваться за счет более широкого использования новых технологий, таких как Интернет вещей (IoT), анализ данных и интеграция с социальными сетями в различных видах спорта. Ожидается, что потребность в высокотехнологичных услугах на спортивной арене будет расти по мере того, как стадионы претерпевают цифровую трансформацию и уделяют больше внимания привлечению зрителей и развлечениям. В этом секторе происходит смена парадигмы, поскольку все больше и больше организаций используют передовые технологии, чтобы следить за производительностью игроков и, среди прочего, привлекать свою аудиторию.
Прогнозируется, что рынок американского футбола/регби будет развиваться с максимальной скоростью среднегодового темпа роста.
Интеграция устройств с поддержкой Интернета вещей в игры по регби позволяет тренерам и игрокам принимать решения на основе информации об игре в режиме реального времени, разрабатывать тренировки, адаптированные к конкретным требованиям игроков, и позволяет им разрабатывать продуманные планы против каждого соперника. каждый. LiveSkin, еще один продукт от Sansible Wearables, доступен для игроков в регби. Как во время тренировок, так и во время соревнований наплечники спортсменов интегрируются с интеллектуальными датчиками, которые собирают данные о столкновениях. Они дают лучшее представление о том, как игроки взаимодействуют со своими противниками, и о том, как это влияет на производительность и самочувствие игроков.
Читайте также: Джо Берроу размышляет о времени, проведенном в реабилитационном центре с Эндрю Уитвортом
Ключевые игроки рынка
Стратегические союзы и сотрудничество становятся все более важными для крупных корпораций, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке. Например, Modern Times Group (MTG) и голландская футбольная лига Eredivisie в октябре 2019 года создали стратегический альянс для разработки и улучшения программы электронной лиги FIFA 20. По состоянию на апрель 2019 года SAP SE и Team Liquid, принадлежащая Disney киберспортивная команда, сотрудничали для совместного внедрения инноваций и предоставления отзывов об эффективности игроков посредством анализа данных.
В последние годы было совершено несколько сделок M&A. Компании также использовали тактику неорганического роста для получения конкурентного преимущества. Telaktiebolaget LM Ericsson работала с AT&T в июле 2019 года над созданием сетевой инфраструктуры 5G для летней лиги MGM Resorts NBA. Например, благодаря использованию Samsung Galaxy S10 5G зрители смогут участвовать в играх уникальным способом. После заключения четырехлетнего контракта с Jacksonville Jaguars в августе 2018 года Tech Mahindra Ltd. начала предоставлять команде передовые возможности искусственного интеллекта и анализа данных, чтобы улучшить впечатления болельщиков. Некоторые из ведущих мировых компаний, занимающихся спортивными технологиями, включают:
IBM (США), Ericsson (Швеция), Cisco (США), Fujitsu (Япония), SAP (Германия), Oracle (США), Catapult Sports (Австралия), NEC (Япония), LG. (Южная Корея), Sharp (Япония), Samsung (Южная Корея), Fitbit (США), Apple (США), Garmin (США), Sony (Япония), Panasonic (Япония), Modern Times Group (Швеция), Activision Blizzard (США), Tencent (Китай) и CJ Corporation (Южная Корея).
Читайте также: Использование безопасных методов для укрепления пресса
Рынок спортивных технологий, по технологиям
Введение
Устройство
Умный стадион
киберспорт
Спортивная аналитика
Рынок спортивных технологий, по видам спорта
Введение
Футбольный
Бейсбол
Баскетбол
Хоккей на льду
Американский футбол/регби
Большой теннис
Крикет
Гольф
Киберспорт
Другие